Мотивация сотрудников

Мотивация.

«Какой бы ни была ваша цель, вы сможете ее достигнуть, если только захотите потрудиться.»

Опра Уинфри

известнейшая американская телезвезда - ведущая, сценарист, продюсер. Основатель компании Harpo Productions

Введение в тему
  • Влияние мотивации исполнителя на результат его работы и эффективность компании
  • Обзор базовых мотивационных теорий и подходов
  • Основные факторы, определяющие реальную заинтересованность сотрудника и работа с ними
Формирование и поддержка мотивации
  • Оценка реального уровня мотивации сотрудников
  • Выяснение потребностей подчиненных: чего хочет и к чему стремится каждый из них, каковы их приоритеты, насущные желания
  • Работа с ожиданиями: увязка личных потребностей подчинённого с достижением поставленной задачи, возможностями и целями компании
  • Методы морального стимулирования исполнителей
  • Основные принципы построения системы материального стимулирования
Снятие сопротивления и неуверенности, оказание поддержки
  • Типичные ошибки руководителя, снижающие мотивацию (демотивирующее поведение)
  • Постановка адекватных (амбициозных, но реалистичных) целей и задач
  • Навык делегирования полномочий и разделения ответственности: умение «не мешать»
  • Моральная поддержка сотрудника: помощь в преодолении трудностей и препятствий
Мотивирующая оценка
  • Выбор стиля управленческого контроля: подавляющий и развивающий подходы – описание и сравнение эффективности
  • Базовые правила контроля результатов подчиненного: своевременность, объективность, адекватность
  • Выбор правильной стратегии реагирования по результатам работы: поощрять или наказывать, как правильно это делать?
Скачайте программу тренинга в удобном для печати виде.
Скачать

Этот сайт требует использования более современного браузера. Пожалуйста, обновите сегодня!