Навыки продаж

В этом разделе представлены тренинги для сбытовых подразделений.

Розничные продажи

Навыки взаимодействия с конечным покупателем. Тренинг в основном ориентирован на навыки продаж сложных продуктов.

Продажи по телефону

Тренинг развивает навыки эффективного взаимодействия по телефону. Преодоление административных барьеров, удержание внимания, и многое другое…

Корпоративные продажи

Технологии, позволяющие более эффективно проводить бизнес-переговоры, ориентированные на продажу корпоративному сегменту.

Развитие отношений с постоянными клиентами

Тренинг посвящен вопросам расширения сфер сотрудничества с действующими клиентами.

Работа на выставке

Для специалистов, участвующих в публичных мероприятиях и общающихся с клиентами. Технологии проведения экспресс-переговоров, проведения презентаций, направленных на договоренность о последующем взаимодействии.

Переговоры с поставщиками

Достижение более выгодных договоренностей с поставщиками в корпоративном секторе. Тренинг для сотрудников отделов закупок.

Сложные переговоры

Технологии достижения договоренности в сложных ситуациях.

Этот сайт требует использования более современного браузера. Пожалуйста, обновите сегодня!