Сложные переговоры

Сложные переговоры.

«Человек который согласен со всем что вы говорите, либо дурак, либо готовится содрать с вас шкуру.»

Кин Хаббард

американский журналист, писатель-юморист

1-й день: Знакомство с универсальной технологией ведения коммерческих переговоров
Подготовка к переговорам
      • Определение предмета переговоров, постановка и обоснование цели
      • Выбор наиболее подходящей стратегии переговоров: какие существуют переговорные стратегии, какую из них выбрать в работе с клиентом и почему
      • Формирование конструктивного настроя на переговоры: установки и поведение продавца, помогающие или мешающие достижению договорённости
Ведение переговоров
      • Инициация переговоров: как заявить о своём намерении клиенту, обозначить свою позицию и заручиться его согласием вести переговоры
      • Выяснение позиции клиента: анализ его интересов и потребностей
      • Предъявление и обоснование собственного видения сделки
      • Согласование интересов и условий, совместный поиск оптимального варианта сделки
      • Работа с возражениями и сопротивлением
      • Закрепление достигнутой договорённости
Анализ проведенных переговоров
      • Оценка результата
      • Анализ собственных успехов и неудач в процессе переговоров, выводы на будущее
2-й день: Практическая отработка технологии эффективных переговоров на примере наиболее актуальных задач
      • Привлечение нового клиента
      • Вытеснение конкурентов
      • Удержание своих позиций от атак конкурентов
      • Введение в работу новых ассортиментных позиций
      • Противостояние попыткам клиента навязать невыгодные условия работы
Скачайте программу тренинга в удобном для печати виде.
Скачать

Этот сайт требует использования более современного браузера. Пожалуйста, обновите сегодня!