Молодильные яблоки

Краткое описание формата

Игра представляет собой моделирование бизнес-среды, в рамках которой необходимо разработать стратегию продвижения продукта, обладающего уникальными свойствами. Участники взаимодействуют в нескольких конкурирующих между собой командах.  Каждой команде необходимо проанализировать представленную в кейсе информацию, подготовить многофакторный бизнес-план и защитить его перед инвесторами.

Кейс содержит информацию о продукте, обладающем подтвержденными уникальными свойствами. Все права на данный продукт передаются команде, представившей наиболее эффективный бизнес-план.

Группам предстоит решить, как более эффективно распорядиться
этим продуктом.

Для реализации бизнес-плана необходимы инвестиции. В роли инвесторов, определяющих привлекательность и эффективность бизнес-плана выступает Команда Экспертов.

Короткая выдержка из кейса: «…к Нам поступила достоверная информация, что в одном из садоводческих хозяйств Калининградской области в результате селекционной работы выращен урожай яблок, обладающих выраженным омолаживающим эффектом…

…эффект подтвержден клиническими испытаниями…

Эффект: при употреблении одного яблока организм человека омолаживается на 1 год.

Урожай этого года оценивается в 3 тонны. Сохранение свойств яблок в следующем поколении маловероятно.»

Логистика игры:

  1. Участники делятся на команды (по 6-7 человек)
  2. На первой стадии игры каждая команда получает по пакету вводной кейсовой информации. Время на изучение информации ограничено. Для эффективного изучения информации необходимо распределение обязанностей между участниками группы.
  3. Задание группам:

Составить бизнес-план, который бы включал в себя следующие обязательные блоки:

  1.  Этапы и сроки реализации
  2. Маркетинговый план
  3. Логистика
  4. Юридические вопросы
  5. Бюджет
  6. Риски
  7. Команды готовят бизнес план и презентацию для инвесторов. Презентация ограничена 5 минутами + 5 минут – ответы на вопросы . В рамках презентации можно пользоваться ноутбуком и мультимедиа-проектором, флип-чартом с маркерами.
  8. Инвесторы оценивают презентации по следующим критериям:
  9. Реалистичность реализации бизнес-плана
  10. Соотношение затрат к прибыли
  11. Качество проработки бизнес-плана
  12. Доступность и качество преподнесения информации
  13. После подведения итогов озвучиваются результаты.