Тренинг по работе с клиентами «Развитие отношений»

Выстраивание и развитие отношений – основные положения

  • Базовые принципы и закономерности выстраивания позитивных отношений
  • Ключевые моменты, влияющие на развитие отношений
  • Показатели эффективности

Клиентоведение

  • Кто наши клиенты и чего они хотят? (кто наш клиент, его мотивы, потребности и особенности поведения в естественной среде, критерии по которым он выбирает поставщика…)

Базовые переговорные техники

  • Установление контакта и развитие доверительных отношений
  • Анализ и развитие потребностей клиента
  • Подготовка, предъявление и обоснование коммерческого предложения
  • Работа с возражениями и сопротивлением
  • Завершение переговоров и принятие окончательного решения

Отработка задач взаимодействия с постоянным клиентом

  • Переговоры о поставке конкретной партии товара (согласование заявки)
  • Как расширить представленный ассортимент?
  • Ведение ценовых переговоров
  • Как «раскрутить» клиента на большие объемы?
  • Как получить от клиента более выгодные условия?
  • Как «выжимать» конкурентов?
  • Отработка претензий и конфликтных ситуаций
  • Возврат дебиторской задолженности